Google разработал новый механизм идентификации человека

Поделиться:

 

Определение человека с помощью капчи на сайтах, скорее всего, исчезнет в пользу новой системы, разработанной Google.

Картинки капчи обычно просят людей завершить головоломку или задание, которое компьютер не сможет закончить правильно.

Они предназначены для того, чтобы остановить автоматический доступ ботам к использованию веб-сайтов.

Новая система от Google отслеживает, как человек взаимодействует с веб-сайтом, чтобы доказать, что он реален, поэтому необходимость проверки и ручного ввода отпадет.

Капча часто используется на сайтах для продажи билетов, чтобы остановить автоматизированную покупку всех лучших билетов ботами. Она также применяется для идентификации пользователя при вводе пароля и авторизации на веб-сайтах, особенно при нескольких неудачных вводах данных.

capchaЗадания в капчах достаточно просты для людей, но для компьютеров они представляют значительную проблему, например:

  • определение фотографий собак в галерее с изображениями животных;
  • ввод цифр с фотографии дорожного знака;
  • прослушивание голосового сообщения и ввод данных с него.

Эти задания приносят огромную пользу таким компаниям, как Google, помогая им тестировать и улучшать алгоритмы искусственного интеллекта. Например, если ИИ Google не может распознать номер дома на фотографии, сделанной камерой Streetview, он может добавить фотографию к своей системе Captcha, чтобы получить правильный ответ от человека.

Система reCaptcha от Google уже давно упростила процесс доступа к сайтам, попросив пользователей поставить галочку в представленной форме «Я не робот». Эта система  контролирует, как люди взаимодействуют с ней, чтобы отделить естественные щелчки человека от ботов.

Например, автоматизированный сценарий может за одну секунду  заполнить форму на веб-сайте, и при этом может вообще не перемещать мышь во время процесса. Реальным людям же на это требуется определенное время.

Последняя разработка Google отменяет необходимость идентификации человека вручную, а вместо этого анализирует взаимодействие людей с элементами веб-сайта.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.